[gnome-cyr] Учебник Vala

Доброго всем дня !

У меня есть опыт программирования на различных языках. Сейчас разбираюсь с программированием в Линукс, в том числе с программированием GUI в Gnome. Не так давно обнаружил для себя язык программирования Vala, страница проекта https://wiki.gnome.org/Projects/Vala. Там есть документация и примеры по языку Vala, но в основном на английском (https://wiki.gnome.org/Projects/Vala/Documentation).

Начав изучать этот язык по учебнику https://wiki.gnome.org/Projects/Vala/Tutorial я понял, что с ним придется постоянно работать и лучше иметь его у себя в переведенном виде, что я и сделал недавно. Я просто скачал эту страницу учебника и перевел ее локально в тексте HTML. Хочется, чтобы и другие русскоязычные программисты либо все желающие ознакомиться с языком могли бы воспользоваться этим учебником.

Как мне поступить с переводом ? Готов отправить страницу  *.html

С уважением,
                        Кубачев Сергей.