Re: [gnome-cyr] Переименование Nautilus в Файлы

Доброго времени суток.

С одной стороны это действительно будет выглядеть криво в диалогах вроде «Открыть в Файлы», но с другой будет соответствовать идее разработчиков не использовать собственные имена. По моему субъективному мнению лучше оставить как есть и не насиловать русский язык.

Я думаю важно обговорить и решить как поступать в таких ситуациях в дальнейшем — не исключено, что другое ПО последует таким же тенденциям и будет отказываться от собственного имени в UI. Например, можно использовать общее имя там, где явно не задано имя собственное (gnome-maps — «Карты» и т. д.), но в остальных случаях по возможности придерживаться англоязычного написания.