[gnome-cyr] gnome-user-docs - gnome-3-10

Здравствуйте,

Оставлен новый комментарий для gnome-user-docs - gnome-3-10 - gnome-help (Русский).
https://l10n.gnome.org/vertimus/gnome-user-docs/gnome-3-10/gnome-help/ru

Это на усмотрение Юрия (возможно ошибаюсь в иерархии и это на Ваше усмотрение...)
Хорошо подковырнули, Илья. Любите начальство..? :)
Ситуация, когда в опенсорсном проекте возникла ситуации, когда кто-то один всё решает, вместо того, чтобы
дать объективно грамотным людям свободу действий, не является правильной, имхо. И я не говорю сейчас про себя
(это школьникам на заметку, чтобы не судили по себе). В этой рассылке ТОЧНО есть грамотные люди, которых я
заметила, но которые молчат. А с чисто технической точки зрения ОС Windows таки да, МОЖЕТ корёжить Юникод.
Это, конечно, на усмотрение Юры, никак иначе. Ваше личное самосознание, конечно, вам позволяет это делать.
Никакой же разн�
 �цы.

jdronova
--
Это автоматическое сообщение, отправленное с l10n.gnome.org.