Re: [gnome-cyr] дата и время в панели gnome-sh ell

Проверить как будет выглядеть дата я могу уже хоть сейчас (скриншот был из gnome-3.7.91), мне нужен .po-файл в котором этот перевод, я найти не могу.

ну а варианты такие:
1. "Ср., 6 Марта, 17:55"
2. "Ср. 6 Марта, 17:55"
3. "Среда, 6 Марта, 17:55" ("Понедельник, 11 Марта, 13:00")

я за первый вариант

p/s Кстати мы это обсуждали где-то год назад, в прошлый раз тоже я этот вопрос поднимал. И как помню, кто-то отписался об исправлении, но вот только все осталось как прежде.