[gnome-cyr] GNOME Web site - static - 26%

Файл в процессе перевода, текущая версия не претендует ни в коем разе на звание финальной. Обратите внимание на то, что местами в тексте упоминается проект GNOME, а местами - Организация. Так как я не владею всей информацией по поводу строения GNOME, просьба , если есть, отредактировать ошибки в соответствие с официальной позицией главных переводчиков Проекта. И ещё мне кажется, что можно местами сократить полные упоминания Организации, без вырывания из контекста, но с улучшением читаемости.