Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?5dPU2CDMySDWxczBwN3JxSDQz8TExdLWydfB1Ngg?= =?koi8-r?b?Z25vbWUub3JnLnJ1Pw==?=

15.03.2012, 11:50, "Yuri Myasoedov" <omerta13 yandex ru>:
> Привет!
>
> Есть ли желающие, которые хотели бы заняться веб-сайтом gnome.org.ru и wiki?
> Меня на них уже не хватает. Под "заняться" имеется в виду поддержка,
> своевременные обновления, наполнение контентом. Для сайта ещё желательно
> переработать шаблон для wordpress. Я также буду помогать по мере сил.

Понятно :) Тогда другой вопрос. Т. к. сайт на Wordpress'е, то его легко расширять
за счёт модулей. Есть ли у нас потребность в форуме, голосовалке, возможность
выкладывать идеи и голосовать за них? Мне в голову пришло пока что 2 расширения,
но их надо написать:

1. трансляция багов локализации из багзиллы;
2. показ статистики переводов с Damned Lies.