Re: [gnome-cyr] gnome.org.ru

31.10.2011, 18:14, "Yuri Myasoedov" <omerta13 yandex ru>:

> Формально никто, но как я уже недавно писал в рассылку, что сайт и вики
> взял на себя. Вики уже готова (некоторые материалы нужно будет перенести
> из старой), сайт тоже почти что готов за исключением некоторой мелочи.
>
> Временно для тестирования оно тут: http://vu2039.admin.omega.i-rs.ru/

Пора бы нам продумать минимально необходимую структуру для сообщества:
кто за что отвечает. Сайтом занялся я, надеюсь, что это временно :)

Саша, тебе подвластен и растр, и вектор, можешь разработать логотип для GNOME Russian Team?

P. S.: возможно, это руководство (http://live.gnome.org/BrandGuidelines) будет полезным.
P.P.S.: за основу сайта была взята тема gnome-grass, её можно взять в качестве базовой, если мы решим
внести в оформление что-то своё.