Re: [gnome-cyr] Anyuta

01.03.11, 14:42, "Leonid Kanter" <leon asplinux ru>:

> Приветствую,
>  Alex 'AdUser' Z <ad_user mail ru>  повесил довольно некачественный
>  перевод Anjuta - такое ощущение, что его лучше сделать с нуля, чем
>  исправлять этот. Есть желающие заняться?

Привет.

До этого переводом Anjuta занимался я. Александр Прокудин в рассылке
снова поднял вопрос о сроках, меня теперь мучает совесть: сижу разбираю
переводы. Могу заняться после banshee, gtksourceview и gbrainy. Перевод
banshee уже практически доделал.

Вообще, у нас в Damned Lies скопилось большое количество всяких
недопереведённых присланных модулей, надо бы, возможно, договориться
и объявить неделю, посвящённую очистке от задолженностей: где-то залить,
где-то доперевести, где-то отклонить...