[gnome-cyr] =?koi8-r?b?8MXSxdfPxCBmLXNwb3Q=?=

Сегодня получил сообщение от робота, что перевод, который я сделал в
сентябре залит.
В списке я просил это сделать раза три. наконец-то у кого-то дошли руки.
Но у меня другой вопрос тем, кто имеет возможность залить - вы
действительно думаете, что, например, у меня есть желание дальше
продолжать работу при таком к ней отношении?
Простите, но если мой перевод, на который я потратил несколько дней
нахрен никому не нужен больше полгода, то у меня нет желания
продолжать дальше поддерживать этот перевод или вообще что-то
переводить на этих условиях.

Ребята-переводчики, успехов вам и терпения, которого у меня не хватило.