[gnome-cyr] =?koi8-r?b?+sHMydfLwSDQxdLF18/Ez9c=?=

Ув. майнтейнеры, у который есть доступ на заливку, обращаюсь к вам в целом и к Юрию Мясоедову в частности!

Вы будете заливать сделанные переводы или как?
Юрий, вы лично обещали мне залить:
1. f-spot (объявлено мной 30.09.2010)
2. gthumb (объявлено мной 29.09.2010)

Скажите, как по вашему будет ли у меня в частности и у других переводчиков в целом заниматься переводами, если к сделанным переводам такое отношение?
Да, я сделал перевод и что? Да - пофигу! Зачем я тогда тратил своё время и силы? Зачем мне их тратить дальше?