Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?8MXSxdfPxCDLzMnFztTTy8/KIN7B09TJIENvbG9y?= =?koi8-r?b?SHVn?=

Ясно, тогда оставил компенсацию по темноте.

p.S. Transifex - какая-то странная штука. Вроде залочил перевод, но
все равно какие-то люди туда вкорячивают свои строчки параллельно,
залил перевод - надеюсь, он не смешался с уже имеющимся. Сейчас
перевод залочил зачем-то кто-то, мне страшно за свой теперь :)

28 декабря 2011 г. 23:22 пользователь Alexandre Prokoudine