Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?79DF3sHUy8kg1yDawc3F1MvFIMsg19nQ1dPL1SAz?= =?koi8-r?b?LjI=?=

11.12.2011, 20:38, "Yuri Myasoedov" <omerta13 yandex ru>:
> Есть ещё варианты кроме «точки доступа»?

Думаю, что есть, но мне бы не пришло в голову называть ее как-то иначе.

Нашел еще несколько неточностей [1]:

«Важные документы, данные и настройки могут быть защищены, сохраняя их в резервную копию.» — нужно написать «можно защитить, сохраняя», а вообще лучше «можно защитить, создавая их резервную копию».

«В случае потери данных, вы сможете восстановить их» — запятая лишняя.

«Сохраняйте ваши файлы в безопасности, регулярно создавая резервные копии» — я бы вместо «ваши» написал «свои». «Закрой твой рот!» — так, вроде бы, не говорим.

[1] http://funkyimg.com/u2/1091/069/354302-2011-12-07_00_58_47.png

Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor
Email: shnurapet AT fedoraproject.org, IRC: misha on freenode
https://fedoraproject.org/wiki/shnurapet, GPG: 00217306