Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?58/Uz9cg0MXSxdfPxCBCZWFnbGU=?=

26.03.10, 00:49, "Alexandre Prokoudine" <alexandre prokoudine gmail com>:

> On 3/21/10, Yuri Myasoedov wrote:
>  > Перевод готов, ожидает заливки.
>  > http://l10n.gnome.org/vertimus/beagle/master/po/ru
>
>  А он ещё развивается? На планете про него уже года два не пишут,
>  только про tracker.

Я не знаю. Но раз меняются строки перевода, видимо
меняется и сам код. Следовательно, что-то пишется. При
переводе я не исхожу из того, насколько активно развивается
проект. Взял файл, перевёл, выложил.

Вообще, странная намечается тенденция с проектами mono.
Beagle, Banshee, F-Spot - всё это "звёздочки" mono и
novell. Если эти проекты действительно стагнируют,
выходит, что не ладно что-то в Датском королевстве.
Может быть, что и сам Mono нуждался в раскрутке, а
соответствующие продукты являлись лишь временным
популизаторским решением. Фиг знает, но перевод делать надо :)