Re: [gnome-cyr] =?utf-8?b?0J/QtdGA0LXQstC+0LQgYmx1ZWZpc2g=?=

Друзья,

Мне осталось совсем немного перевести в Bluefish (как я вижу по статистике - 12 позиций).

Если у кого-либо есть желание «добить» перевод - пожалуйста, отпишитесь в этой ветке.
Файл во вложении к письму. К сожалению, сейчас архи не хватает времени, но если никто не откликнется - постараюсь его всё же изыскать.

Кроме того, если кто-то возьмётся - пожалуйста, сделайте вычитку. Как я уже писал - PO-файл, который мне достался, содержал ошибок на вагон и маленький сухогруз в придачу, думаю, я вряд ли сумел увидеть их все.

С уважением, Олег.