Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?7M/LwczJ2sHDydEgZ2VlcWll?=

On 2/13/10, Denis Silakov wrote:
> Всем привет!
>
> Решил тут на досуге обновить перевод geeqie
> (http://geeqie.sourceforge.net/). Это вроде как не часть Gnome, но в
> Language-Team русского перевода указан gnome-cyr.

Я больше чем уверен, что в некоторых переводах KDE тоже указан
gnome-cyr. Догадайтесь, почему :)

> В связи с чем вопрос - никто этим уже не занимается?

У Geeqie нет постоянного переводчика. Я дважды обновлял перевод -- 2,5
года назад, когда этот форк GQview был только объявлен, и весной
прошлого года, когда мне срочно понадобилось хоть что-то, что
показывает цифронегативы, а Geeqie был наполовину на английском.

Несмотря на то, что русскоязычные пользователи у программы, судя по
тому же ЛОРу, есть, иных желающих поддерживать перевод до сих пор не
было. Особого интереса к этому проекту ввиду активного развития
darktable у меня нет, так что переводите на здоровье :)

А.П.