[gnome-cyr] Fwd: GNOME 2.28

23 сентября 2009 г. 7:35 пользователь Yuri Myasoedov
<omerta13 yandex ru> написал:
> Видимо, можно уже всех поздравить с новыми релизом 2.28.
> На ЛОРе кто-то уже даже вывесил соответствующую новость.
> К сожалению с переводами творилась какая-то неразбериха,
> мои переводы так и не попали.

Не попали, потому что ими никто не занимается.

> Кстати, никто не в курсе, можно ли обновлять переводы к
> выходу 2.28.1? Или уже поздно пить "Боржоми"?

Фактически координатор проекта на данный отсутствует и никто из имеющих
возможность заливать переводы на данный момент не высказал желания им стать.
Если у вас есть желание, нужно получить аккаунт переводчика для записи в
репозиторий. Как это сделать, описано здесь
http://live.gnome.org/TranslationProject/RequestingAnAccount
Насколько я знаю, процесс это не быстрый и нужно получить поддержку
существующего
координатора. На текущий момент, я так понимаю, это Николай Шмырёв.
Возможно он также сможет ускорить
процесс получения аккаунта. Если повезёт, вы сами зальёте свои
переводы в 2.28.1. В любом случае, лучше
поздно, чем никогда.