[gnome-cyr] =?koi8-r?b?8M/TzMUg0MHH0sXKxMEgR25vbWUg0yAyLjI0IM7B?= =?koi8-r?b?IDIuMjYu?=

Доброго времени суток Всем.

Возникли небольшие неприятности после апгрейда Gnome с 2.24 до 2.26, а
именно:
1. Из меню Переход пропал мой DVD-привод, из-за чего писать диски
гномовскими средствами не представляется возможным. Понятно, что можно
из консоли, но очень хотелось воспользоваться Brasero... Исходя из того.
что Brasero определяет устройства через hal, то получается, что hal
перестал видеть мой DVD-привод (с чего-бы это).
2. В меню Переход есть замечательный пункт Сеть, при нажатии на который
в Gnome 2.24 честно отображалось сетевое окружение (как в Windows), а
сейчас кроме своего компьютера и сетевого принтера не вижу никого.
3. Не монтируется флешка если в "Редакторе конфигурации" в
system->storage->default_options->vfat вставить параметр -L=ru_RU.KOI8-R
и на флешке есть файлы с кириллицей в именах. Причём, в системе
устройство честно смонтируется (у меня в /media/DATA), а Gnome ругается
вот таким вот сообщением:
DBus error org.freedesktop.DBus.Error.NoReply: Message did not receive a
reply (timeout by message bus).
При этом наблюдается ещё один интересный эффект: у меня подсоединен HDD,
который не прописан в /etc/fstab, и который монтируется автоматически
при старте Gnome и на рабочем столе появляется иконка этого диска, но
после подключения флешки иконка от HDD пропадает с рабочего стола.
Выяснено, что это только с KOI8-R проблема, т.е. если локаль ru_RU.UTF-8
и -L=ru_RU.UTF-8, то флешка монтируется без проблем и иконки дисков с
рабочего стола не пропадают.

О системе: FreeBSD 7.2 i386, весь софт собирался из портов, обновлялся
при помощи portupgrade, локаль - ru_RU.KOI8-R.

Заранее благодарен за помощь.

--
Demin Alexander / Network Administrator
Group of companies Spectrum / tel. (+7 495) 995-8999