[gnome-cyr] =?utf-8?b?INCe0LHQvdC+0LLQu9C10L3QuNC1INC/0LXRgNC1?= =?utf-8?b?0LLQvtC00LAg0YDRg9C60L7QstC+0LTRgdGC0LLQsCDQv9C+0LvRjNC3?= =?utf-8?b?0L7QstCw0YLQtdC70Y8=?=

Я доперевёл руководство пользователя GNOME 2 и исправил тот перевод, что
уже был. Перевод находится в файле user-guide.HEAD.ru.po.bz2.

По ходу дела я обнаружил в разных модулях среды сообщения, переведённые
ошибочно или просто неудачно. Я исправил их и в руководстве использовал
уже новые варианты. По просьбе Николая Шмырёва я не сделал патчи, а
присылаю изменённые po-файлы целиком. Они находятся в архиве
other-modules.tar.bz2. По названиям файлов должно быть понятно, к каким
модулям они относятся.

Пожалуйста, загружайте изменения остальных модулей _до того_, как
загружать перевод руководства! Если какие-то из изменений нельзя
загрузить, дайте мне знать об этом, и я исправлю их или руководство.
--
Василий Фаронов