Re: [gnome-cyr] f-spot update

On Fri, 09 Jun 2006 10:42:40 +0400
"Nickolay V. Shmyrev" <nshmyrev yandex ru> wrote:

NVS>Спасибо. Перевод сейчас со статусом 100%, так что нет смысла вносить
NVS>изменения сейчас.
NVS>По поводу Подстройки/Коррекции есть формальный аргумент - engcom.
NVS>Если там будет написана коррекция, тогда и мы перевод исправим.
NVS>Я думаю, не стоит заостряться на таких мелочах, работы много и без
NVS>них.

По поводу мелочей, целиком и полностью поддерживаю Александра. Это не
просто мелочи, это жизнено важные понятия. Не спорю что существуют
правила которых стоит придерживатся, но существуют и исключения из
правил. Кроме того, цветокоррекция это устоявшийся термин. Слово
"подстройка" сбивает с мысли.

--
 Кто может -- делает. Кто не может -- учит.
					    Закон Х.Л.Менкена