Re: [gnome-cyr] eog

В Чтв, 09/02/2006 в 03:02 +0300, Александр Сигачёв пишет:
> Следующий пакет. Что хотелось бы отметить / вызвало трудности:
>
> Я всё-таки не стал использовать оригинальное название "Eye of GNOME",
> а остановился на промежуточном варианте "Глаз GNOME" (у некоторых
> вызывает затруднение слово "Eye", не знают как оно произносится, и,
> следовательно, не могут назвать программу, а то что нельзя назвать в
> каком-то смысле и не существует)
>
> Перевёл пару "Tag - Value" как "Поле - Значение" (это там заголовки таблицы)
>
> Изменил перевод "Overwrite". Было "Переписать", я заменил на "Заменить"
>
> Очень мне хотелось переводить меню глаголами в повелительном
> [...]

Да, обсуждения было много. Вобщем, залил я перевод, немного правда
пришлось подправить. Но в целом очень качественная работа, спасибо,
Александр. Ждем от Вас других переводов.

Какие-то выдержки из понятого мной в обсуждении я записал здесь:

http://live.gnome.org/Russian/TranslationPrinciples

Так как завтра уже будет string-freeze и работы будет много, призываю
всех следовать приведённым пунктам, особенно отмечать свои будущие планы
на вики, чтобы избежать двойной работы.

Кроме того, хочу заметить, что перед нами стоит важная задача, к которой
мы еще не приступали - перевод пользовательской документации. Мне
кажется, нам это по силам, так что здорово будет увидеть какой-нибудь
переведённый проект.