[gnome-cyr] Re: release notes

Я посмотрел release notes на http://www.gnome.org/start/2.12/notes/ru/
 -  и на первой же странице полно перлов вроде этого:

 Выпуск GNOME, который происходит каждые шесть месяцев, позволяет
использовать новые возможности настолько часто, насколько это возможно

Честно сказать, я не понял, что это значит. Пришлось смотреть оригинал:

GNOME releases occur every six months, delivering new improvements to
our users as fast as possible.

Другой перл:  "...и решает сотни проблем и ошибок". Надеюсь, не надо
объяснять что это просто неграмотно - ошибки не решают, их исправляют.

Я понимаю, что адекватный перевод сделать непросто - я сам  не могу с
ходу предложить хороший перевод, а времени заняться этим всерьез у
меня нет.  Но, честное слово, может быть тогда лучше не вешать перевод
вовсе? А то стыдно...

Простите, если кого обидел...

Шурик Кириллов