[gnome-cyr] Re: release notes

В Втр, 06/09/2005 в 19:32 +0300, Leonid Kanter пишет:
> Николай, я немного подправил стиль пресс-релиза и release notes. "Вы" у
> нас везде пишется с маленькой буквы, session - это всегда "сеанс",
> "service" - всегда служба. Кроме этого исправил некоторое количество
> описок и знаков препинания, посмотрите cvs diff.

Спасибо Леонид.

Теперь мы практически готовы к релизу. Единственная проблема - русские
скриншоты. Я, к сожалению, сижу пока под 2.10, скачать 2.12 для меня
проблема.

Может, кто-нибудь все-таки сможет сделать русские скриншоты? Список
здесь

http://cvs.gnome.org/viewcvs/gnomeweb-wml/www.gnome.org/start/2.12/notes/docbook/ru/figures/

Дело срочное :)