Re: [gnome-cyr] totem

А где еще найти экспертов по пакетам GNOME? :)

Эксперименты показали, что связка totem+gstreamer показывает слайд-шоу на тех дисках, которые xine-backend играет замечательно.

Alexey Rusakov пишет:

Leonid Kanter wrote:

Кто-нибудь пользуется связкой totem+gstreamer для просмотра dvd? Какие
впечатления? Я тут пытаюсь понять, как лучше собирать totem - на
gstreamer или на xine-lib.
Я не очень понимаю, как этот вопрос относится к тематике рассылки :) но в ALT Linux до недавнего времени totem собирался с gstreamer. Буквально сегодня в репозитории появилась ещё и сборка с Xine, мотивированная тем, что у собравшего xine-backend работает немного лучше. Не знаю, у меня и с gstreamer неплохо. DVD крутит, но, естественно, не все.