Re: [gnome-cyr]Ошибка вgdm

20 октября 2005 19:08, Nickolay V. Shmyrev написал(а):

> Спасибо за замечание, но, к сожалению исправлять его смысла я не вижу,
> версия 2.10 больше выходить не будет, в 2.12 уже все исправлено.
Ну и отлично!

> Кстати, Андрей, знаете ли Вы, что есть ГОСТ на перевод интерфейса текстовых
> процессоров?  К сожалению, точного номера не помню, но это перевод
> стандарта ISO
О как! Даже не знал о таком (ни ГОСТе ни ISO). Вот что я нарыл в Интернете:

http://corporate.gpntb.ru/tech.php

Цитата:
"В настоящее время лингвистическое обеспечения формируется с учетом этих
документов, сложившейся практики и действующих стандартов:
ГОСТ 7.1-84 Библиографическое описание документа. Общие требования и правила
составления.
ГОСТ 7.19-85 Коммуникативный формат для обмена библиографическими данными на
магнитной ленте. Содержание записи.
ГОСТ 7.24-90 Тезаурус информационно-поисковый многоязычный. Состав, структура
и основные требования к построению.
ГОСТ 7.25-80 Тезаурус информационно-поисковый одноязычный. Правила разработки,
структура, состав и форма представления
ГОСТ 7.47-84 Коммуникативный формат для словарей информационных языков и
терминологических данных. Содержание записи.
ГОСТ 7.49-84 Рубрикатор ГАСНТИ. Структура, правила использования и ведения.
ГОСТ 7.52-85 Коммуникативный формат для обмена библиографическими данными на
магнитной ленте. Поисковый образ документа.
ГОСТ 7.59-90 Индексирование документов. Общие требования к систематизации и
предметизации.
ГОСТ 7.66-92 Индексирование документов. Общие требования к координатному
индексированию.
ГОСТ 7.73-96 Поиск и распространение информации. Термины и определения.
ГОСТ 7.74-96 Информационно-поисковые языки. Термины и определения.
ГОСТ 34.003-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на
автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и
определения.
ГОСТ 34.201-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на
автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначение документов при
создании автоматизированных систем.
ГОСТ 16876-71 Правила транслитерации букв кирилловского алфавита буквами
латинского алфавита.
"

Может, поможет...

--