[gnome-cyr] Система управления версиями

Доброго времени суток.

Я задолбался :) Кто-нибудь может помочь с русской терминологией касаемо управления кодом? Пока речь шла только о CVS, всё было хорошо, но теперь появился Subversion и автор любимого мною проекта Meld выкрутился, введя сокращение VC - version control. Мне очень хочется сделать так же, и использовать сокращение СУВ или УВ. Но кто ж это сокращение поймёт? А писать в подписях на тулбаре "управление версиями" - никаким шрифтом не влезет. В общем, прошу помощи.

--
 Alexey "Ktirf" Rusakov