Re: [gnome-cyr]Два двенадцать

В Чтв, 25/08/2005 в 19:22 +0400, Nickolay V. Shmyrev пишет:

> Куда? Леонид, если можно, поделитесь поподробнее Вашими планами, очень хотелось бы избежать двойной работы.

Я тут обнаружил что мой коммит не прошел после вашего. Не заметил,
сейчас заменю этот перевод на свой. Вы лучше сами делитесь планами,
потому что Evolution я веду очень давно и собираюсь продолжать его вести
и дальше. Обновление перевода 2.12 я начал еще недели три назад, то есть
мы параллельно занимались одним и тем же. Кстати, почему после Вашего
перевода остался неизмененным тег last-translator и сколько еще таких
файлов????