Re: [gnome-cyr] Новый ru.po для Meld

В Вск, 10/04/2005 в 01:28 +0400, Alexey Rusakov пишет:
> Доброго времени суток.
>
> К письму прикреплён ru.po для ветки branch-0_9 модуля meld. Просьба
> закоммитить. По прежнему интересует ответ на вопрос, который я задавал
> несколько недель назад: как и кому лучше всего отдавать новые версии
> переводов для коммитов? Постить их сюда - это штатный способ?

Здравствуйте.

Перевод Ваш закоммитил, хотя не много там изменений было. Я там поправил
также две строки fuzzy, надеюсь, не сломалось ничего. Ошибку в system-
tools тоже исправил, самое трудное было найти название модуля в CVS :)

По поводу будущих переводов, присылайте их сюда, как-нибудь разберемся.
Все равно на этом списке рассылки ничего, кроме переводов не
обсуждается.

Хотя, например, можно было бы рассмотреть идею проведения GUADEC в
России, или чего-нибудь похожего :)