Re: [gnome-cyr] Мои комментарии по дискуссии

On Thursday 04 March 2004 12:18, Leonid Kanter wrote:

> Вот это как раз вызывает большие сомнения. Его год никто не
> трогал после того, как Вы вмешались, и перед выходом 1.0 я его
> полностью обновил. Поэтому просьба больше его не трогать, а
> все замечания обсуждать со мной.
Это понятно и без просьбы.
Конечно, сейчас уже можно не вспоминать, насколько он был запущен
до того, как "я вмешался", и как мы с вами вместе достаточно
плодотворно, как мне кажется, работали над переводом.

Но к чему такой тон, непонятно. Вы ещё скажите, что я плохо
перевожу или не выполнил взятых на себя обязательств.

--
Lav
Виталий Липатов