Re: [gnome-cyr] Дилемма с переводом

 Leonid Kanter <leon asplinux ru>:

> Докажите всем переводчикам. Особенно - из Редмонда.

Если Майкрософт возьмёт меня консультантом по
переводу GUI --- докажу. В противном случае, мне
придётся совершить слишком много преступлений против
родного языка, чтобы встретиться с ними там, куда
они в конце концов попадут :-)

Сухой остаток: вы предлаете следовать установившемуся
стандарту потому, что им пользуется большинство
производителей/разработчиков софта в независимости от
того, насколько так называемый стандарт корректен с
точки зрения логики.

Alexandre