Re: [gnome-cyr] rhythmbox 0.8.1

В ?? 21.04.2004, в 19:32, Dan Korostelev пишет:

> А в Дебиановскую Багзиллу дошли? ;)
Ну во первых та версия была без плюралей, а во вторых в дебиан проще баги отпровлять с помощью программы reportbug :)

> Короче, файл из Дебиановской попал в Гномовую Багзиллу, оттуда ко мне и
> был залит в соответствующую ветку. Ваш файл из следующего письма
> постигла такая же участь :).
Рад слышать.

>Спасибо за участие в процессе перевода!
Стараюсь... ;-)

Plese, don't send me any attachment in Micro$oft (.DOC, .PPT) format.
Read http://www.fsf.org/philosophy/no-word-attachments.html
Preferable attachments: .PDF, .HTML, .TXT
Please, consider adding this text to Your email signature.