Re: [gnome-cyr] Re: icq

В Втр, 30.09.2003, в 06:00, Vlad Berditchevskiy пишет:
> Я юзаю GnomeICU. Просто, ничего лишнего, но удобно, имеется красивый
> апплет для гном-панели. Раньше были сильные глюки с кириллицей при
> общении с виндос-юзерами, но после моего патча все должно быть
> нормально. ;-) (Патч уже в CVS, и по-моему даже в последнем релизе,
> подробности можно почитать в гномикушном мейлинг-листе, если кого
> интересует).
если не сложно, дай плз ссылку на этот патч...
а то у меня косяки разные с ней... мои месги до лдей доходят каким то
крупным шрифтом и все буквы разбавлены пробелами(как будьто, сам не
видел, по рассказам)... тут вот чел узает SIM, так от него месаги
крязобяками приходят, хотя мои ему нормально...

--
Aleksander V. Dyomin

e-mail: fly shax ru
ICQ: 16303885