[gnome-cyr] Re: icq

"Aleksandr V. Dyomin" <fly shax ru> writes:

> Кто какую асю кто юзает под Gnome 2?

Я юзаю GnomeICU. Просто, ничего лишнего, но удобно, имеется красивый
апплет для гном-панели. Раньше были сильные глюки с кириллицей при
общении с виндос-юзерами, но после моего патча все должно быть
нормально. ;-) (Патч уже в CVS, и по-моему даже в последнем релизе,
подробности можно почитать в гномикушном мейлинг-листе, если кого
интересует).

Вот только передача файлов еще глючит, но нормальные люди качают файлы
по фтп. ;-)

--
\  /                                       vlad hashbang de
 \/lad                                     http://www.hashbang.de