[gnome-cyr] gswitchit merge into 2.6

Привет всем

Если тут кому-то интересно про процесс интеграции gswithchit в gnome 2.6
- последние новости с полей:

1. Капплет настройки клавиатуры счастливо присобачен к gnome-control-
center. Следующий релиз этого пакета будет содержать объединенный
капплет настроек клавиатуры. Код уже в CVS, работает (да, само
конфигурирование выполняет gnome-settings-daemon). Процесс идет, и идет
хорошо.

2. Апплет. Тут все сложнее. Сегодня была похоронена идея отображения
флагов в апплете. Я дрался как лев. И на IRC, и на desktop-devel-list
(ну, в последнем меня уже практически доедали:). Но я был один, а их
много. Больше аплет не будет отображать флаги. Ибо очень сложно
(практически невозможно) отображать их так, чтобы никого не обидеть. И
даже просто лежащий в поставке тайваньский флаг может поставить гном вне
закона в Китае (и т.д. и т.п.) Исчерпав все аргументы, я пошел ко дну.
Скорее всего, все это счастье будет перенесено в gswitchit-plugins - они
все-таки не обязаны быть корректными.

В остальном, пока, проблем не предвидится. Скоро начну процесс
интеграции апплета в gnome-applets.

Хочу сказать огромное спасибо Jody Goldberg за помощь - моральную и
реальную. При его нехилой занятости он все-таки находит время и для
меня.

Вроде, пока все.

Сергей