Re: [gnome-cyr] Почему у меня постоянно бъются темы?

В Сбт, 12.07.2003, в 15:51, Алексей Любимов пишет:

> усекли и забыли.
А это случайно не способ обойти потолок в 4 группы? Если да, то надо
оставлять возможность теневых настроек для 5-125 группы через стороннее
расширение. Представьте себе "интернет-киоск", которым пользуются люди
любых национальностей с мгновенным выбором любого языка и любой
клавиатуры.