[gnome-cyr] Re: [alexander kogan nnov ru: Re: русские голоса для festival]

On Fri, 04 Jul 2003 16:57:01 +0400
"avl l14 ru" <avl l14 ru> wrote:

<skipped/>

> Имелось ввиду выяснить, насколько актуально заниматься этим.
> Кому нужен русский голос к фестивалю?

Мне :) И куче народу, которым просто интересно, но они не знают,
как вообще эти голоса делаются, и где можно нарыть информацию об
этом.

> Отдельно узнать, кто готов что либо сделать для этого и что,
> собственно, он может сделать?

Могу бегать за пивом :)

> Еще здорово было бы прояснить саму процедуру создания нового
> голоса. Помимо чтецов, что еще нужно? И насколько трудоемко это
> сделать? И как это можно распараллелить?

Вот, золотые слова.

<skipped/>

--
Regards, Vyt