[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] [alexander kogan nnov ru: Re: русские голоса для festival]

Vlad Harchev пишет:

On Fri, Jul 04, 2003 at 04:28:12PM +0400, avl l14 ru wrote:
Имхо, настало время для официальных запросов (в смысле, от лидеров) в рассылки альт, дебиан и возможно других команд, сбор пользовательской базы и дальше уже думать над вариантами решения вопроса с русским (а может и другими славянскими) голосом для фестиваля.

Я бы предложил спросить насколько оно пригодно к использованию уже сейчас,
попросить примеры надиктованных фраз в mp3..

И спросить насколько сложно это доделать.

и в ответ улышать, "а кто спрашивает?"
но, понятно, одно другому не мешает.

А "официальные запросы" можно и потом сделать (так как надо знать что просить).
Имелось ввиду выяснить, насколько актуально заниматься этим. Кому нужен русский голос к фестивалю? Отдельно узнать, кто готов что либо сделать для этого и что, собственно, он может сделать?

ИМХО.

Кто бы еще этим занялся..
Запросами?
АЕН уже подписался.
В дебиан тоже, думаю, желающие найдутся.

Еще здорово было бы прояснить саму процедуру создания нового голоса.
Помимо чтецов, что еще нужно? И насколько трудоемко это сделать? И как это можно распараллелить?