[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Поддержка GNOME2/KDE3 systray в xxkb

On Tue, Aug 26, 2003 at 08:25:53PM +0400, Sergey V. Oudaltsov wrote:
> вами :)

> Вы представляете, ЧТО тут начнется если я скажу "да, пересяду"?!:)

Представляю :) Поэтому и спросил :) Это был коварный провокационный вопрос(tm) :)

> Если честно - по большинству параметров (не по всем) gswitchit, мне кажется,
> уже переплюнул xxkb. Главное достижение (с моей колокольни) - он освобождает
> пользователя от необходимости настраивать xkb ручками.И в этом месте я сплю
> спокойно:)

Ну, всегда остается место для легковесных сервисов - все-таки, как ни крути,
а gswitchit довольно тяжел, пусть даже за счет полезных фич. Опять же, xxkb
desktop независим, GNOME2 для него просто еще одна среда использования... С
таким же успехом он будет работать и под KDE3. Поймите меня правильно, я цели-
ком и полностью за gswitchit, но есть области применения, где xxkb сподручнее :)

Или - иногда и простой мотоцикл оказывается удобнее "Ферари" :)

> Кстати, если не секрет - что подвигло Вас потратить время на встраивание
> xxkb в гном? Какие-то конкретные фичи, которых не хватает в gswitchit?

Если честно - то только один - gswitchit просто не стартует у меня ни под
Gnome1, ни под Gnome2 :))) Что-то ему не нравится, а обновить Gnome у меня
возможности нет... А вот xxkb ничего и не надо, кроме libXpm... Кстати, тот
самый случай с мотоциклом :)

BaT