[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Поддержка GNOME2/KDE3 systray в xxkb

> Ну, судя по никакой реакции на это сообщение, пользователи останутся с
вами :)

> А то может вы веру поменяете и пересядите на xxkb :)?
Вы представляете, ЧТО тут начнется если я скажу "да, пересяду"?!:)

Если честно - по большинству параметров (не по всем) gswitchit, мне кажется,
уже переплюнул xxkb. Главное достижение (с моей колокольни) - он освобождает
пользователя от необходимости настраивать xkb ручками.И в этом месте я сплю
спокойно:)

Кстати, если не секрет - что подвигло Вас потратить время на встраивание
xxkb в гном? Какие-то конкретные фичи, которых не хватает в gswitchit?

Всего,

Сергей