Re: [gnome-cyr] проблема с gaim

> : Ищу аську под gnome2, вообщем-то нравиться gaim, но есть некоторые
> : проблемы.
>
> [skip]
> :
> : Кто как решает эту проблему? или может посоветуете другого клиента?
> : сейчас использую gnomeicu, но у него свои недостатки(
>
> Не совсем патриотично, но у меня Licq ;-)
> Пока более приличного ICQ клиента найти не удалось.
> (gnomeicu и gaim тоже пробовались, но не прошли первый же тест --
> зарегистрировать нового пользователя)

gtk2 плагин к licq пока не функционален, gtk1.2, qt использовать не
хочу)
вообще меня полностью устраивал sim (sim-icq.sf.net), но он тоже на qt.

пока остановился на gaim+jabber но теперь другая проблема.
У меня включен system tray плагин и если я ставлю в настройках  "hide
new messages until tray icon clicked" то получается оч. забавная
ситуация - приходит сообщение, в трее мигает иконка, в контакт листе
никаких изменений нет. нажимаю на иконку в трее - контакт лист исчезает,
нажимаю ещё раз - появляется и т.д. а как узнать кто мне написал?)))

вообще gaim меня оч. сильно удивляет) он уже больше года держиться на
первых местах по активности на sf.net а до сих пор недоделанный
какой-то(((

---
Pavel