[gnome-cyr] проблема с gaim

Добрый день

Ищу аську под gnome2, вообщем-то нравиться gaim, но есть некоторые
проблемы. Самая плохая - если человек пользуется клиентом который не
работает с UTF-8, то его русские сообщения я прочитать не могу. Есть
плагин rusconv, но он вроде бы предназначен для конвертирования koi8-r в
cp1251, но у меня и так локаль ru_RU.CP1251

Кто как решает эту проблему? или может посоветуете другого клиента?
сейчас использую gnomeicu, но у него свои недостатки(

---
Pavel