[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Ä×ÕÈÂÕË×ÅÎÎÙÅ

Аўт, 2003-08-05 у 18:59, Sergey V. Oudaltsov піша:
> Привет всем!
>
> Я тут таки-добавил тэг (локализуемый) shortDescription в xfree86.xml. Теперь
> пользователи смогут увидеть Ру, Ам в апплете (а не только английские ru/en). Но
> проблема в том, что я не знаю, что там должно быть в общем случае. Условия
> задачки такие:
>
> 1. Две буквы. Нужно стандартизовать - либо обе большие (как в винюках), либо
> большая-маленькая. Переменный размер не обсуждается.
>
> 2. Вроде, логично использовать двухбуквенный код страны. При этом некоторые
> раскладки неразличимы. Но хуже всего то, что, например, dvorak и bengali
> [...]

Ну не знаю... код белорусского однозначно не by, by - код страны,
дробна-мяккія используют для нас be, а be у бельгиецев... трабл
однозначно. А может всё же по-человечески полным словом как в майл
аплете "Нет почты", в нашем варианте "Русский" "Беларуская" и т.д. а?