Re: [gnome-cyr] Проблемы с UTF8 в gnome-terminal

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков wrote:

>Есть ветка у libzbt - libzvt-i18n (в CVS), есть к ней небольшой патчик
>для gnome-terminal (его кидали в списки рассылки gnome-i18n и
>desktop-devel-list). После этого проблем с русским в МС нет, но не в
>уникодной локали. Мои небольшие экперименты с этой локалью не удались,
>МС не работал, и это, похоже, именно его проблемы. У прог же под Гном2
>проблем с такой локалью быть не должно.
>За точность не ручаюсь, но кажется АЛЬТ собирался после выхода Мастера
>вплотную заняться уникодной локалью. Где-то, по-моему, это пробегало.
>
>Дмитрий

Народ и без них активно занмается. На днях выйдет RH8 (судя по
amazon.com - 30 сентября). Так вот, там русская локаль по умолчанию
ru_RU.UTF8 и в ней весь второй гном прекрасно работает, включая терминал
(после выбора шрифта nimbus mono руками).  mc правда глючит - в
последней бете, которую я видел, они его пытались починить но доигрались
до того, что он и в 8-битных локалях перестал нормально работать.

Там даже evolution и старый gaim нормально работают в ru_RU.UTF-8,
только сначала приходится ставить растровые шрифты в 10646 из asplinux.
В общем, RH8 будет самой удобной платформой для экспериментов над
ru_RU.UTF-8.  Более того, в нем даже вполне можно работать, если забыть
про mc.