Re: [gnome-cyr] Проблемы с UTF8 в gnome-terminal

В Срд, 25.09.2002, в 19:12, Yuriy Movchan написал:
> Привет всем!
>
> Кто-то занет как можно заставить gnome-terminal в Gnome 2 нормально
> отображать текст в MC под локалью ru_RU.UTF-8? Какие для этого нужно
> использовать шрифты?

Есть ветка у libzbt - libzvt-i18n (в CVS), есть к ней небольшой патчик
для gnome-terminal (его кидали в списки рассылки gnome-i18n и
desktop-devel-list). После этого проблем с русским в МС нет, но не в
уникодной локали. Мои небольшие экперименты с этой локалью не удались,
МС не работал, и это, похоже, именно его проблемы. У прог же под Гном2
проблем с такой локалью быть не должно.
За точность не ручаюсь, но кажется АЛЬТ собирался после выхода Мастера
вплотную заняться уникодной локалью. Где-то, по-моему, это пробегало.