[gnome-cyr] про настройки приложений от гнома2

 Привет всем!

 Короче, я запостил свое видение (и запрос точки зрения других) относительно
большей гибкости при хранении настроек приложений gnome2 - возможность
хранения нескольких множеств конф. опций одного и того же приложения. А то
сейчас гибкость в хранении настороек в gnome2 практически такая же, как в
виндовсе.

См. письмо:
http://mail.gnome.org/archives/desktop-devel-list/2002-September/msg00334.html

Именно поэтому я просил запостить списки опций, понимаемых каждым приложением
gnome2 (спасибо всем откликнувшимся на ту просьбу!).