Re: [gnome-cyr] Re[2]: [gnome-cyr] Переход на UTF-8

Привет, Дмитрий

> Все проинсталилось ОК, но прога все-равно не на русском. Хотя
> соотв-щий mo файл лежит там где надо. Я чего-то
> упустил?
Я не знаю про Ваш конкретный случай, но я уже столкнулся с тем, что
intltool работает _неправильно_, если локаль ru_RU.UTF-8. Приходится
перед его вызовом явно говорить LANG=C. В моих .server файлах начинает
появляться какая-то ерунда вместо русского... При этом в заголовке
ru.po, вроде, все прилично:

Кто-нибудь сталкивался с этим?

Сергей