Re: [gnome-cyr] GNOME-Cyr FAQ - cry for help

Я бы в первую очередь предложил вопросы на которые нельзя найти ответы в
англояз. сайтах - например, использование русских шрифтов (где взять,
как заставить программы  - вроде gnome-terminal или эво -  и gnome-print
их использовать), словарей и спелл-чекеров,  и переключателей клавиатуры
в Гноме.

Шурик

On 25 Oct 2002 10:15:26 +0400