[gnome-cyr] Опять вопрос

Назрел еще один вопрос :).
Касаемо просмотра результатов перевода...
Мне казалось, что после преодразования .po файла в .mo файл и копирования последнего в /usr/share/locale/ru соответствующая программа должна начать отображать русские эквиваленты сообщений, названий кнопок итд. Но чего-то она не хочет отображать :(. Хотя раньше, когда я с этим экспериментировал на своих программах, по-моему работало. В общем, образумите, плиз.

ЗЫ. Кстати, я сейчас взялся за glimmer'a, который из Gnome 2 Extra.

Дима.
no xmms