Re: [gnome-cyr] evolution-1.0.3 translation

> А почему нельзя было сразу загнать исправленный перевод в
> evolution_1_0_branch одноврменно с HEAD? Я например о планах выпуска
> 1.0.3 и о существовании evolution_1_0_branch узнал совсем недавно от
> людей из Red Hat и пракически закончил новый перевод - там добавлено
> более 1000 геогр. названий, переделана вся погода по инструкциям mecom и
> тд, придется теперь только в своих пакетах его использовать. :(
В переводе загонявшемся в 1_0_branch было добавлено довольно много географических названий
(я не считал -- мне всё равно). И если мне не изменяет память, я писал о том, что 1.0
всё-тки живёт в своём бранче.
Ну и в конце концов cvs log никто не отменял -- можно было и посмотреть в какую ветку коммитить.
Если Вас интересует попадание Вашего перевода в CVS GNOME в вышеупомянутую ветку,
закоммитьте его в GNOME CVS или пришлите мне/Тимуру/Владу (Тимуру скорее всего сейчас не до коммитов,
про Влада не знаю).

Валек