Re: [gnome-cyr] None

Привет!

> Оки. :) Просьба... Если там что-то изменится то сообщите плиз... А то у
> меня несознательные люди перекрыли трафик и я сижу только с почтой до
> конца месяца. :(((
А в почту файлы какого объёма можно кидать?

> Кто сейчас переводит GDM ? 67% :) И вроде многое переводимо, или там
> какие-нибудь ограничения ? Если отдадите то возьму поковыряю... Хотя с
> таким инетом...
gconf, gdm, libgtop, gnome-media, nautilus, gnome-applets и evolution
содержат разные подлости.
В первых трёх -- куча сильно системных слов, в следующих двух -- названия музыкальных стилей,
в двух последних -- "прогноз погоды" туды его...
В evo ещё и туева хуча географических названий, которые надо бы с атласом сверять (чем я и планирую заняться).

Так что если хочется -- могу выслать gdm.ru.po.

 > Большое (но не gnome-овое) дело -- перевод ethereal.
>
> Хм... ethereal... Это вроде анализатор трафика ? Где-то жил у меня... Но
> старый. Где он базируется?
Он живёт на http://www.ethereal.com/.
Архив можно взять на ftp://ftp.gnome.ru/src/aen (но такое в почту пихать сложновато).

Валек