Re: [gnome-cyr] abiword

Привет!

> Это я называю эпитафией. Согласен с ней. И, похоже, большинство тоже
> согласно (по общесетевым впечатлениям)
Как легко видеть, в утверждении Влада содержится условие =)

IMHO на средней машине abiword вполне может использоваться если =) его шрифтомучительную часть довести до ума.
Для моих, например, офисных нужд его стало бы почти достаточно. Основная претензия к aw (кроме шрифтов =) --
отсутствие таблиц. Насколько я помню, на их сайте были объяснения каким образом в большинстве случаев
можно вместо таблиц использовать что-то там ещё. Выглядело достаточно убедительно.
Лично для меня неудобство их отсутствия состоит в необходимости придумать как разместить рядом рисунок и текст.
Таблицы сами по себе я в своих микротекстах не использую.
Здоровее всего было бы, если бы Джоди прикрутил вставку gnumeric-овых таблиц в aw через bonobo.
Но о безвредности мечтаний я думаю все знают =)

Валек